202208_1
Изменилась форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Теперь она содержит сведения о таких детях: фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС (если есть).
Нужно проверить корректность данных в карточках детей-инвалидов и внести в них сведения об инвалидности, иначе программа не поймет - какого ребенка нужно включать в заявление.
Чтобы проверить наличие необходимых данных по ребенку, нужно вызвать карточку физического лица сотрудника - родителя (опекуна). В ней открыть закладку "Родственники", выбрать нужного ребенка и в появившейся форме нажать на кнопку с изображением лупы (выделена красным квадратом на рисунке):
Откроется карточка физического лица - ребенка:
В ней, на закладке "Общие", нужно проверить наличие корректных сведений, перечисленных выше. Если чего-то не хватает, добавить, в соответствии с документами.
На закладке "Инвалидность" нужно добавить справку:
Данные этой справки в заявлении пока не нужны, но лучше все-таки ввести реальные сведения. Особенно - период действия справки.
После этого сведения о ребенке попадут в отчет - заявление.
Еще изменение: номер телефона на форме отчета теперь нужно указывать без скобок и пробелов, а также без кода страны, иначе он не вместится в отведенные для него клеточки: